Итак собственно внешний вид рукзачка
Поскольку рюкзак все таки вело была реализована система крепления его к багажнику, похожая на MOLLE но геометрия не совпадает, а соответствует рельефу, так сказать багажника. четыре стропы с пряжками осуществляют фиксацию в поперечном направлении, а две длинных стропы на фастах, попеременно продеваемые в в поперечины багажника и стропу на дне, в продольном. к сожалению фото на багажнике выложить не могу поскольку сам багажника не имею.
Способы переноски на себе данного девайса различны имеются две ручки, на верхней и передней стороне, помимо этого имеются по периметру четыре полукольца для пристегивания плечевого ремня с любой стороны
Внутренности ничем не примечательны четыре карманчика для всяких инструментов, два на липучке, все вшиты под углом чтобы можно было носить за переднюю ручку Стенки проложены пенкой для жесткости.
Помимо этого имеется доп карман на верху рюкзака
и сзади небольшой с молле панелью с велкро для светоотражающих патчей.
И собственно главная особенность боковые карманы открываясь освобождают свернутые и спрятанные в них большие карманы штаны таким образом объем рюкзачка увеличивается едва ли не вдвое
Процесс построения - это было что то! это для меня в принципе первое крупное и сложное по конфигурации изделие, экспириенса получил , что на левел ап хватит
